Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. Б.ru
dc.contributor.authorИльченко, И. А.ru
dc.contributor.authorSergeyeva, T. B.en
dc.contributor.authorIlchenko, I. A.en
dc.date.accessioned2019-03-18T09:48:38Z-
dc.date.available2019-03-18T09:48:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСергеева Т. Б. Взаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы / Т. Б. Сергеева, И. А. Ильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 152-159.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68061-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.12.2018 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of interrelation between reflection and crisis transformations of preschool teachers of educational centers with different work experience. The study showed that regardless of the length of service, by the teachers who tend to reflect upon their professional life apply more efficiently approach while facing the crisis of achievement. Pronounced differences in the work of reflexive mechanisms depending on the length of service are found in the experience of the life-meaning crisis. Reflection of the experience of other people helps young teachers to cope with the crisis, while the experienced teachers contemplate their own professional life.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 1 (183)ru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectКРИЗИСru
dc.subjectКРИЗИСНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖru
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectCRISISen
dc.subjectCRISIS EXPERIENCESen
dc.subjectTEACHERS OF THE PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL EXPERIENCEen
dc.titleВзаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работыru
dc.title.alternativeInterrelation of Reflection and Crisis Experiences of Preschool Teachers at the Educational Centers with Different Work Experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37105178-
local.contributor.employeeСергеева, Тамара Борисовнаru
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage159-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-183-17.pdf2,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.