Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67973
Title: Формирование профессиональной электротехнической компетентности студентов при внедрении интерактивных эвристических образовательных технологий
Other Titles: INTERACTIVE HEURISTIC EDUCATIONAL TECHNOLOGIES AS AN EFFECTIVE METHOD OF ELECTROTECNICAL COMPETENCE FORMING IN SPECIALISTS' PROFESSIONAL TRAINING
Authors: Филимонова, О. В.
Цапенко, В. Н.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Филимонова О. В. Формирование профессиональной электротехнической компетентности студентов при внедрении интерактивных эвристических образовательных технологий / О. В. Филимонова, В. Н. Цапенко // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 421-424.
Abstract: The given article is devoted to creation of a new learning technology for the support of a professional competence and improving the educational process at university on the basis of telecommunication services and Internet resources. Such heuristic technologies give an opportunity to take into account individual features trained and improve professional training.
Повышение качества подготовки студентов в вузах в настоящее время определяется использованием в образовательном процессе новых интерактивных технологий обучения, где учитываются особенности формирования профессиональной компетентности специалистов для работы в различных отраслях.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67973
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_2_122.pdf304,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.