Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67936
Title: Основные принципы организации самостоятельной работы студентов в рамках интеграции в Болонский процесс
Other Titles: MAIN PRINCIPLES OF THE STUDENTS INDEPENDENT WORK ORGANIZATION IN THE FRAMEWORK OF INTEGRATION IN BOLOGNA PROCESS
Authors: Лелевкина, Л. Г.
Гончарова, И. В.
Комарцов, Н. М.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Лелевкина Л. Г. Основные принципы организации самостоятельной работы студентов в рамках интеграции в Болонский процесс / Л. Г. Лелевкина, И. В. Гончарова, Н. М. Комарцов // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 309-313.
Abstract: Higher school faces the problem to develop skills of independent acquisition of knowledge and how to apply this knowledge in practice in the framework of integration in Bologna process. The authors in the given work suggest introduction of computer control-training programs of testing in educational process.
В рамках интеграции в Болонский процесс перед высшей школой стоит задача развить у будущего специалиста навыки самостоятельного приобретения знаний и применения этих знаний на практике. С этой целью в данной работе авторами предлагается внедрение в учебный процесс компьютерных контрольно-обучающих программ тестирования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67936
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_2_089.pdf312,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.