Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67800
Title: Внедрение рейтинговой системы для повышения мотивации самостоятельной работы студентов при переходе на дистанционную технологию обучения
Other Titles: INTRODUCTION OF RATING SYSTEM FOR INCREASE FOR MOTIVATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS AT TRANSITION TO REMOTE TECHNOLOGY OF TRAINING
Authors: Лапшина, С. Н.
Зырянова, А. Л.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Лапшина С. Н. Внедрение рейтинговой системы для повышения мотивации самостоятельной работы студентов при переходе на дистанционную технологию обучения / С. Н. Лапшина, А. Л. Зырянова // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 311-314.
Abstract: Introduction of rating system of an estimation of knowledge can help the student, especially on younger courses, to plan independent work and in the best way to acquire a material, and on older years to support interest to reception of a professional knowledge and development of special disciplines.
Внедрение рейтинговой системы оценки знаний сможет помочь студенту, особенно на младших курсах, планировать самостоятельную работу и наилучшим образом усваивать материал, а на старших курсах поддерживать интерес к получению профессиональных знаний и освоению специальных дисциплин.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67800
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_090.pdf314,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.