Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67786
Title: Современное искусство как методология педагогики искусства
Other Titles: CONTEMPORARY ART AS METHODOLOGY OF ART'S PEDAGOGIC
Authors: Калинина, Т. В.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Калинина Т. В. Современное искусство как методология педагогики искусства / Т. В. Калинина // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 269-272.
Abstract: This issue tells us about forms of a contemporary art that can be features of communion with art. Ideas of a contemporary art can be used as an element of metho-dology of training children and pedagogical education.
В статье рассматриваются формы современного искусства как эффективные средства приобщения детей и студентов к современной художественной реальности, а теоретические идеи современного искусства как важный элемент методологии художественного воспитания детей и педагогического образования студентов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67786
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_077.pdf310,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.