Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67763
Название: Экзистенциально-нравственная парадигма, как методологическая основа инновационной педагогики
Авторы: Белоусов, М. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Белоусов М. В. Экзистенциально-нравственная парадигма, как методологическая основа инновационной педагогики / М. В. Белоусов // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 194-196.
Аннотация: As methodological ground of innovation pedagogy in higher education, this article suggests using existential moral principles. During the process of teaching these principles are supposed to single out kinds of personality, impart fundamental knowledge base, moral upbringing, personality development.
В этой статье в качестве методологической основы инновационной педагогики предлагается использовать экзистенциально-нравственные принципы, которые предполагают развитие качеств личности, передачу фундаментальной базы знаний, привитие общественно принятых нравственно-культурных ценностей, развитие мышления индивида.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67763
Конференция/семинар: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 08.02.2010-10.02.2010
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2010_1_056.pdf305,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.