Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67763
Title: Экзистенциально-нравственная парадигма, как методологическая основа инновационной педагогики
Authors: Белоусов, М. В.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Белоусов М. В. Экзистенциально-нравственная парадигма, как методологическая основа инновационной педагогики / М. В. Белоусов // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 194-196.
Abstract: As methodological ground of innovation pedagogy in higher education, this article suggests using existential moral principles. During the process of teaching these principles are supposed to single out kinds of personality, impart fundamental knowledge base, moral upbringing, personality development.
В этой статье в качестве методологической основы инновационной педагогики предлагается использовать экзистенциально-нравственные принципы, которые предполагают развитие качеств личности, передачу фундаментальной базы знаний, привитие общественно принятых нравственно-культурных ценностей, развитие мышления индивида.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67763
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_056.pdf305,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.