Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67415
Title: | Дидактические аспекты представления учебной информации средствами мультимедиа |
Authors: | Подкопаев, Д. А. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Подкопаев Д. А. Дидактические аспекты представления учебной информации средствами мультимедиа / Д. А. Подкопаев // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 363-367. |
Abstract: | This article is on of the didactic aspects of integration of multimedia technologies into educational process and the opportunities of using generalized-dialectic method of adding in the structuring of educational information. It corresponds to the general tendency of modern education aimed at a moderate computer-informative distance and openness the methodical solutions of the problem of forming conceptual-chaped thinking of students are offered. В статье рассмотрены дидактические аспекты интеграции мультимедийных технологий в учебный процесс, а также возможности применения обобщенно-диалектического метода дополнительности в структурировании учебной информации, что соответствует общей тенденции современного образования на умеренную компьютерно-информационную дистанционность и открытость. Предлагаются методические решения проблемы формирования понятийно-образного мышления студентов. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67415 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 2. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_2_088.pdf | 294,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.