Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJdanova, D. E.en
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorЖданова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:41Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖданова Д. Е. Реверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образования / Д. Е. Жданова, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 198-202.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0578-3 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65779-
dc.description.abstractLa réforme de l’enseignement supérieur prévoit l’utilisation active des technologies de l’information et de la communication. Dans cet article nous considérons que le modèle inverse est perspectif dans l’enseignement et l’apprendissage des langues étrangères. L’application du modèle inversé qui combine les meilleurs éléments de la formation traditionnelle et la formation à distance avec des méthodes actives permet d'organiser plus effectivement l'espace-temps pendant les cours en langue étrangère.fr
dc.description.abstractРеформа высшего профессионального образования предусматривает активное внедрение информационных технологий в образовательную среду. Модель реверсивного обучения иностранным языкам рассматривается как новая образовательная технология, которая соединяет очную и дистанционную формы с активными методами обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLA PÉDAGOGIE INVERSÉEfr
dc.subjectTICfr
dc.subjectINFORMATISATION DE L’ENSEIGNEMENTfr
dc.subjectL’APPRENTISSAGE ACTIFfr
dc.subjectLA GÉNÉRATION NUMÉRIQUEfr
dc.subjectL’ENSEIGNEMENT SUPÉRIEURfr
dc.subjectРЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИКТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРеверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образованияru
dc.title.alternativeLe Modele Inverse dans L’enseignement Superieur des Langues Etrangeres A L’ere de L’informatisationfr
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.contributor.employeeЖданова, Д. Е.ru
local.contributor.employeeКорнеева, Л. И.ru
local.description.firstpage198-
local.description.lastpage202-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_039.pdf296,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.