Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65779
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Jdanova, D. E. | en |
dc.contributor.author | Korneeva, L. I. | en |
dc.contributor.author | Жданова, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Корнеева, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-22T08:57:41Z | - |
dc.date.available | 2018-12-22T08:57:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Жданова Д. Е. Реверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образования / Д. Е. Жданова, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 198-202. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0577-6 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0578-3 (Часть 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65779 | - |
dc.description.abstract | La réforme de l’enseignement supérieur prévoit l’utilisation active des technologies de l’information et de la communication. Dans cet article nous considérons que le modèle inverse est perspectif dans l’enseignement et l’apprendissage des langues étrangères. L’application du modèle inversé qui combine les meilleurs éléments de la formation traditionnelle et la formation à distance avec des méthodes actives permet d'organiser plus effectivement l'espace-temps pendant les cours en langue étrangère. | fr |
dc.description.abstract | Реформа высшего профессионального образования предусматривает активное внедрение информационных технологий в образовательную среду. Модель реверсивного обучения иностранным языкам рассматривается как новая образовательная технология, которая соединяет очную и дистанционную формы с активными методами обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | fr | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | LA PÉDAGOGIE INVERSÉE | fr |
dc.subject | TIC | fr |
dc.subject | INFORMATISATION DE L’ENSEIGNEMENT | fr |
dc.subject | L’APPRENTISSAGE ACTIF | fr |
dc.subject | LA GÉNÉRATION NUMÉRIQUE | fr |
dc.subject | L’ENSEIGNEMENT SUPÉRIEUR | fr |
dc.subject | РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Реверсивная модель обучения иностранным языкам в контексте информатизации высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Le Modele Inverse dans L’enseignement Superieur des Langues Etrangeres A L’ere de L’informatisation | fr |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2018-20.04.2018 | - |
local.contributor.employee | Жданова, Д. Е. | ru |
local.contributor.employee | Корнеева, Л. И. | ru |
local.description.firstpage | 198 | - |
local.description.lastpage | 202 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0578-3_039.pdf | 296,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.