Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65768
Название: Анализ результатов анкетирования студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как иностранный в контексте межкультурной коммуникации
Другие названия: Analysis Results of Questionnaires of Linguistics Students Studying Chinese as a Foreign Language in the Context of Intercultural Communication
Авторы: Ma, R.
Korneeva, L. I.
Ма, Ж.
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Ма Ж. Анализ результатов анкетирования студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как иностранный в контексте межкультурной коммуникации / Ж. Ма, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 146-150.
Аннотация: The article represents the results of a survey of linguistics students of the Department of Foreign Languages and Translation of UrFU, who studies Chinese as a foreign language in the context of intercultural communication. Linguistic aspects that students find most difficult in learning Chinese are revealed. Cultural activities have been singled out to help students better understand Chinese culture, as well as the styles of foreign language teaching preferred in the student audience. Based on the analysis of the questionnaire results, it is concluded that the simultaneous teaching of the Chinese language and the characteristics of Chinese culture are effective.
В статье представлены результаты анкетирования студентов-лингвистов кафедры иностранных языков и перевода урфу, изучающих китайский язык как иностранный в контексте межкультурной коммуникации. Выявлены лингвистические аспекты, которые студенты считают наиболее трудными в обучении китайскому языку. Выделены культурные мероприятия, помогающие студентам лучше понять китайскую культуру, а также стили преподавания иностранного языка, предпочитаемые в студенческой аудитории. На основании анализа результатов анкетирования делается вывод об эффективности одновременного обучения китайскому языку и особенностям китайской культуры.
Ключевые слова: CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
CROSS-CULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCE
DIALOGUE OF CULTURES
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65768
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0578-3 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_029.pdf393,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.