Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65289
Title: | Development of Academic English Competencies at the PHD Level |
Authors: | Popova, N. G. Попова, Н. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Popova N. G. Development of Academic English Competencies at the PHD Level / N. G. Popova // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 65-70. |
Abstract: | This paper discusses the possibility for the Content and Language Integrated Learning (CLIL) approach to be integrated within the PhD programme syllabi. Some rationales behind the choice of CLIL as a teaching strategy are provided, along with some preliminary practical results of its realisation in PhD classrooms in Russian academic institutions. В данной статье обсуждается возможность использования педагогического подхода CLIL в программе подготовки аспирантов к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку. Теоретически обосновывается целесообразность использования данного подхода в развитии англоязычной компетенции исследователей. Представлены практические результаты реализации подхода CLIL в российских академических институциях. |
Keywords: | CLIL DIALOGIC TEACHING PHD STUDY EMI EAP INTEGRATION OF LANGUAGE AND CONTENT INNOVATIVE TEACHING APPROACHES TEACHING ENGLISH TO POSTGRADUATE STUDENTS ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ CLIL ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ АСПИРАНТЫ ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО КАК ЯЗЫКА ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКА И СОДЕРЖАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ АСПИРАНТОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65289 |
Conference name: | III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии» |
Conference date: | 25.01.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=36755041 |
ISBN: | 978-5-7996-2463-7 |
Origin: | Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2463-7_2018-11.pdf | 282,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.