Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/64964
Title: Анализ экологической компетентности студентов экономического вуза
Authors: Гордеева, И. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гордеева И. В. Анализ экологической компетентности студентов экономического вуза / И. В. Гордеева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 69-73.
Abstract: В работе представлены результаты анализа основных компонентов экологической компетентности и показаны проблемы их формирования у учащихся экономического университета. Как показывают результаты анкетирования, уровень экологической культуры учащихся характеризуется наличием противоречивых тенденций.
The article discusses the results of analysis of basic ecological competence components and demonstrates some problems of their forming in students of economics university. As results of survey show the level of students’ ecological culture is characterized by the presence of contradictory trends.
Keywords: ECOLOGICAL COMPETENCE
PROBLEMS OF ECOLOGICAL EDUCATION
SURVEY
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64964
Conference name: Mеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики»
Conference date: 13.04.2018-16.04.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36504472
ISBN: 978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0567-7_2018-018.pdf180,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.