Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63720
Title: Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше») : магистерская диссертация
Other Titles: The impact of the marketing policy on the enterprise`s stability (on the example of the IP "Klepikov" Yves Rocher")
Authors: Лаптева, Д. А.
Lapteva, D. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Кондюкова, Е. С.
Kondyukova, E. S.
Issue Date: 2018
Citation: Лаптева Д. А. Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше») : магистерская диссертация / Д. А. Лаптева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра "Банковский и инвестиционный менеджмент". — Екатеринбург, 2018. — 107 с. — Библиогр.: с. 101-107 (62 назв.).
Abstract: Магистерская диссертация посвящена вопросам совершенствования маркетинговой политики предприятия для повышения его устойчивости. Специфика экологического предприятия Ив Роше состоит в производстве органической продукции. Целью исследования является разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики торгового предприятия. В работе сделан вывод о том, что непрерывное совершенствование инструментов прямого маркетинга способствует повышению конкурентоспособности и устойчивости торгового предприятия.
Master's thesis is devoted to improving the marketing policy of the enterprise to improve its sustainability. The specifics of the ecological enterprise Yves Rocher is the production of organic products. The study`s purpose is the development and economic justification of measures to improve the marketing policy of the commercial enterprise. The paper concludes that the continuous improvement of direct marketing tools contributes to the competitiveness and sustainability of the commercial enterprise.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
УСТОЙЧИВОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
MARKETING POLICY
STABILITY
EFFECTIVENESS OF THE MARKETING SYSTEM
MARKETING TOOLS
CONSUMER SEGMENTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63720
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.a.lapteva_2018.pdf2,44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.