Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКондюкова, Е. С.ru
dc.contributor.advisorKondyukova, E. S.en
dc.contributor.authorЛаптева, Д. А.ru
dc.contributor.authorLapteva, D. A.en
dc.date.accessioned2018-10-30T04:21:09Z-
dc.date.available2018-10-30T04:21:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛаптева Д. А. Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше») : магистерская диссертация / Д. А. Лаптева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра "Банковский и инвестиционный менеджмент". — Екатеринбург, 2018. — 107 с. — Библиогр.: с. 101-107 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63720-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена вопросам совершенствования маркетинговой политики предприятия для повышения его устойчивости. Специфика экологического предприятия Ив Роше состоит в производстве органической продукции. Целью исследования является разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики торгового предприятия. В работе сделан вывод о том, что непрерывное совершенствование инструментов прямого маркетинга способствует повышению конкурентоспособности и устойчивости торгового предприятия.ru
dc.description.abstractMaster's thesis is devoted to improving the marketing policy of the enterprise to improve its sustainability. The specifics of the ecological enterprise Yves Rocher is the production of organic products. The study`s purpose is the development and economic justification of measures to improve the marketing policy of the commercial enterprise. The paper concludes that the continuous improvement of direct marketing tools contributes to the competitiveness and sustainability of the commercial enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectСЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectMARKETING POLICYen
dc.subjectSTABILITYen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF THE MARKETING SYSTEMen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectCONSUMER SEGMENTATIONen
dc.titleВлияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe impact of the marketing policy on the enterprise`s stability (on the example of the IP "Klepikov" Yves Rocher")en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.08 - Финансы и кредитru
dc.contributor.subdepartmentКафедра "Банковский и инвестиционный менеджмент"ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.lapteva_2018.pdf2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.