Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63620
Название: Экологическая дипломатия: дидактический аспект
Другие названия: Environmental Diplomacy: a Didactic Aspect
Авторы: Levitsky, M. I.
Левицкий, М. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Левицкий М. И. Экологическая дипломатия: дидактический аспект / М. И. Левицкий // Сборник материалов всероссийской молодежной научной конференции «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир» (Екатеринбург, 20-21 апреля 2018 г.). – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – С. 305-310.
Аннотация: In this article the author considers questions of development of system of ecological diplomacy at schools. The main subject of consideration – difficulties and shortcomings of the existing system and search of ways of their elimination. The author has estimated the current situation of ecological and political character, ways of the solution of an objective are given, also the matters are considered in a psychological and teoretiko-legal key. The description of components of development of system of ecological diplomacy is also submitted, her essential lines are marked out. Statistics from different sources, including independent Internet resources and also excerpts from normative legal acts of the Russian Federation are given in this article. The author comes to a conclusion about need of introduction of the new training program, creation of a new subject matter and adduces arguments in favor of such decision.
В статье рассматриваются вопросы развития экологической дипломатии в школах. Основной предмет рассмотрения – сложности и недостатки существующей системы и поиск способов их устранения. Автором оценена текущая обстановка экологического и политического характера, даны способы решения поставленной задачи, также данные вопросы рассматриваются в психологическом и теоретико-правовом ключе. Также представлено описание компонентов развития системы экологической дипломатии, выделены ее существенные черты. В статье приведены статистические показатели из разных источников, включая независимые интернет-ресурсы, а также выдержки из нормативно-правовых актов Российской Федерации. Автор приходит к выводу о необходимости введения новой учебной программы, создания новой учебной дисциплины и приводит аргументы в пользу такого решения.
Ключевые слова: ECOLOGICAL DIPLOMACY
EDUCATION SYSTEM
TRAINING PROGRAM
ECOLOGY
DIPLOMACY
HIGH SCHOOL
POLICY
ANALYTICS
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ЭКОЛОГИЯ
ДИПЛОМАТИЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ПОЛИТИКА
АНАЛИТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63620
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научная конференция «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир»
Дата конференции/семинара: 20.04.2018-21.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2408-8
Источники: Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2408-8_2018_55.pdf221,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.