Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63179
Title: Проблемы социального взаимодействия в современной образовательной среде вуза
Other Titles: Issues of Social Interaction in Modern Educational Environment
Authors: Markova, T. L.
Маркова, Т. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Маркова Т. Л. Проблемы социального взаимодействия в современной образовательной среде вуза / Т. Л. Маркова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 268-272.
Abstract: The author considers effective social interaction as a factor of quality education that makes direct impact on students’ learning outcomes. Analyzing the issues of social interaction in modern higher education institutions, the author concludes that university management must develop and introduce evaluation criteria of effective social interaction.
Автор рассматривает эффективное социальное взаимодействие как фактор качества образования, который напрямую влияет на образовательные достижения студентов. Анализируя проблемы социального взаимодействия в пространстве современного вуза, автор делает вывод о необходимости разработки критериев оценки эффективности взаимодействия.
Keywords: SOCIAL INTERACTION
OPEN EDUCATION
SOCIAL INTERACTION ISSUES
SOCIAL ACTORS
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ АКТОРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63179
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_48.pdf426,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.