Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143
Title: | Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации» |
Other Titles: | Model of Participation of High Schools in the Formation of a «Studying Organization» |
Authors: | Vatoropin, A. S. Mursalimov, A. A. Chevtayeva, N. G. Ваторопин, А. С. Мурсалимов, А. А. Чевтаева, Н. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Кабинетный ученый |
Citation: | Ваторопин А. С. Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации» / А. С. Ваторопин, А. А. Мурсалимов, Н. Г. Чевтаева // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 82-87. |
Abstract: | The phenomenon of «half-decay of competence» investigated in the work causes an objective need for the formation of the concept of a studying organization. A model for the inclusion of higher education institutions in the process of continuous education of workers in various spheres of professional activity is proposed. Исследуемый в работе феномен «полураспада компетенции» обуславливает объективную потребность в формировании концепции обучающейся организации. Предложена модель включенности высших учебных заведений в процесс непрерывного образования работников различных сфер профессиональной деятельности. |
Keywords: | CONTINUOUS EDUCATION HUMAN RESOURCES PROFESSIONAL GROUPS COMPETENCES НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» |
Conference date: | 17.09.2018 |
ISBN: | 978-5-7584-0334-1 |
Origin: | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_15.pdf | 498,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.