Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143
Title: Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации»
Other Titles: Model of Participation of High Schools in the Formation of a «Studying Organization»
Authors: Vatoropin, A. S.
Mursalimov, A. A.
Chevtayeva, N. G.
Ваторопин, А. С.
Мурсалимов, А. А.
Чевтаева, Н. Г.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Ваторопин А. С. Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации» / А. С. Ваторопин, А. А. Мурсалимов, Н. Г. Чевтаева // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 82-87.
Abstract: The phenomenon of «half-decay of competence» investigated in the work causes an objective need for the formation of the concept of a studying organization. A model for the inclusion of higher education institutions in the process of continuous education of workers in various spheres of professional activity is proposed.
Исследуемый в работе феномен «полураспада компетенции» обуславливает объективную потребность в формировании концепции обучающейся организации. Предложена модель включенности высших учебных заведений в процесс непрерывного образования работников различных сфер профессиональной деятельности.
Keywords: CONTINUOUS EDUCATION
HUMAN RESOURCES
PROFESSIONAL GROUPS
COMPETENCES
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_15.pdf498,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.