Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Vatoropin, A. S. | en |
dc.contributor.author | Mursalimov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Chevtayeva, N. G. | en |
dc.contributor.author | Ваторопин, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Мурсалимов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Чевтаева, Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T17:56:16Z | - |
dc.date.available | 2018-10-19T17:56:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ваторопин А. С. Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации» / А. С. Ваторопин, А. А. Мурсалимов, Н. Г. Чевтаева // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 82-87. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7584-0334-1 | - |
dc.identifier.other | 316.334:378 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63143 | - |
dc.description.abstract | The phenomenon of «half-decay of competence» investigated in the work causes an objective need for the formation of the concept of a studying organization. A model for the inclusion of higher education institutions in the process of continuous education of workers in various spheres of professional activity is proposed. | en |
dc.description.abstract | Исследуемый в работе феномен «полураспада компетенции» обуславливает объективную потребность в формировании концепции обучающейся организации. Предложена модель включенности высших учебных заведений в процесс непрерывного образования работников различных сфер профессиональной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Кабинетный ученый | ru |
dc.relation.ispartof | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | CONTINUOUS EDUCATION | en |
dc.subject | HUMAN RESOURCES | en |
dc.subject | PROFESSIONAL GROUPS | en |
dc.subject | COMPETENCES | en |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.title | Модель участия вузов в формировании «обучающейся организации» | ru |
dc.title.alternative | Model of Participation of High Schools in the Formation of a «Studying Organization» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» | ru |
dc.conference.date | 17.09.2018 | - |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 87 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_15.pdf | 498,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.