Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62936
Title: Гуманизация и гуманитаризация как стратегические принципы развития образования в условиях глобализации
Other Titles: Humanization and humanitarization as strategic principles of development education in the globalization context
Authors: Буденкова, В. Е.
Савельева, Е. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Деловая книга
Citation: Буденкова В. Е. Гуманизация и гуманитаризация как стратегические принципы развития образования в условиях глобализации / В. Е. Буденкова, Е. Н. Савельева // Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук : материалы научной конференции (17–18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Деловая книга, 2018. — С. 132-135.
Abstract: В статье обосновывается необходимость гуманизации образования как способа сохранения идентичности в условиях глобализации и адаптации человека к изменениям социокультурной реальности. Подчеркивается роль гуманитарного образования в формировании универсальных компетенций.
In the article the necessity of humanizing education as a way of cultural identity preserving and adapting individuals to changes in social and cultural reality in the globalization context is proved. The role of humanitarian education in the Soft skills formation is emphasized.
Keywords: GLOBALIZATION
EDUCATION
SOFT SLKILLS
COMPETENCIES OF THE FUTURE
HUMANITARIZATION
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62936
Conference name: Международная научная конференция «Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук»
Conference date: 17.05.2018–18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35674890
ISBN: 978-5-88687-247-7
Origin: Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-88687-247-7_32.pdf112,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.