Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62756
Title: Проектный подход к организации профориентационной работы в системе школьного образования
Other Titles: Project approach to career guidance in the system of school education
Authors: Surovneva, Ya. A.
Суровнева, Я. А.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Суровнева Я. А. Проектный подход к организации профориентационной работы в системе школьного образования / Я. А. Суровнева // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы X международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2018 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 223-232.
Abstract: The problem of the organization of career guidance work in the system of school education is considered. The main trends influencing the changes in the sectors of the economy and the transformation of jobs have been studied; the necessary skills of the future have been synthesized. As a result of the research, a model for the organization of career guidance work in the school system was developed.
В статье рассмотрена проблема организации профориентационной работы в системе школьного образования. Изучены основные тренды, влияющие на изменения в секторах экономики и трансформацию рабочих мест, синтезированы необходимые навыки будущего. В результате проведенного исследования предложена модель организации профориентационной работы в системе школьного образования.
Keywords: CAREER GUIDANCE
FUTURE SKILLS
TRENDS
JOB TRANSFORMATION
COMPETENCES
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
НАВЫКИ БУДУЩЕГО
ТРЕНДЫ
ТРАНСФОРМАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62756
Conference name: X международная научно-практическая конференция «Интеллектуальная собственность и инновации»
Conference date: 26.04.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36304784
Origin: Интеллектуальная собственность и инновации. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
isi-2018-27.pdf373,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.