Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62675
Title: Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиля
Other Titles: Possibility of Applying Flash Games in the Framework of Psychological Training Regarding Emergency Response Specialists
Authors: Марченко, Е. В.
Marchenko, E. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Марченко Е. В. Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиля / Е. В. Марченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 113-119.
Abstract: В статье представлены результаты исследования тренировки памяти и внимания с помощью flash-игр. Рассматриваемые игры разработаны и используются в рамках занятий по психологической подготовке. Участниками исследования стали специалисты Федеральной противопожарной службы МЧС России, выполняющие инспекторскую деятельность. Установлена эффективность игр для улучшения показателей объема и устойчивости внимания, а также уровня развития пространственной зрительной памяти. Оптимальным условием тренировок является их сочетание с профессиональной деятельностью специалистов.
The paper presents the results of the study on memory and attention training through fl ash games. The games are developed and used in the framework of psychological training. Participants of the study were specialists serving as inspectors within the fi re-fi ghting Service of EMERCOM (Ministry of Emergency Situations) of Russia. The games proved to be effective for improvement of attention span and stability, and visual spatial memory. It is better to combine these training-sessions with the specialists’ professional activities.
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ
ТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
PSYCHOLOGICAL TRAINING
COMPUTER GAMES
FL ASH GAMES
COGNITIVE FUNCTION
MEMORY TRAINING
ATTENTION TRAINING
EMERGENCY RESPONSE SPECIALISTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62675
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36263157
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-177-14.pdf521,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.