Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, Е. В.ru
dc.contributor.authorMarchenko, E. V.en
dc.date.accessioned2018-10-08T08:45:50Z-
dc.date.available2018-10-08T08:45:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМарченко Е. В. Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиля / Е. В. Марченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 113-119.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62675-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 04.06.2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования тренировки памяти и внимания с помощью flash-игр. Рассматриваемые игры разработаны и используются в рамках занятий по психологической подготовке. Участниками исследования стали специалисты Федеральной противопожарной службы МЧС России, выполняющие инспекторскую деятельность. Установлена эффективность игр для улучшения показателей объема и устойчивости внимания, а также уровня развития пространственной зрительной памяти. Оптимальным условием тренировок является их сочетание с профессиональной деятельностью специалистов.ru
dc.description.abstractThe paper presents the results of the study on memory and attention training through fl ash games. The games are developed and used in the framework of psychological training. Participants of the study were specialists serving as inspectors within the fi re-fi ghting Service of EMERCOM (Ministry of Emergency Situations) of Russia. The games proved to be effective for improvement of attention span and stability, and visual spatial memory. It is better to combine these training-sessions with the specialists’ professional activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectFLASH-ИГРЫru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectТРЕНИРОВКА ПАМЯТИru
dc.subjectТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL TRAININGen
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectFL ASH GAMESen
dc.subjectCOGNITIVE FUNCTIONen
dc.subjectMEMORY TRAININGen
dc.subjectATTENTION TRAININGen
dc.subjectEMERGENCY RESPONSE SPECIALISTSen
dc.titleВозможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиляru
dc.title.alternativePossibility of Applying Flash Games in the Framework of Psychological Training Regarding Emergency Response Specialistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36263157-
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage119-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-177-14.pdf521,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.