Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62579
Title: Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта
Other Titles: Advertising in social networks as a way to promote hotel services
Authors: Ganieva, G. R.
Luba, P. I.
Ганиева, Г. Р.
Люба, П. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ганиева Г. Р. Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта / Г. Р. Ганиева, П. И. Люба // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 32-38.
Abstract: In this article authors reveal the problem of falling demand for hotel services in Yekaterinburg after large-scale events. There are considered ways of increasing demand through advertising, types of advertising, their features, researched social media trends to 2018. There are given recommendations for the employees of the hotel business in different social networks.
В статье выявлена проблема падения спроса на гостиничные услуги в городе Екатеринбурге после проведения масштабных мероприятий. Рассмотрены пути повышения спроса с помощью рекламы, виды рекламы, их особенности, исследованы SMM-тренды в 2018 году. Даны рекомендации работы для сотрудников гостиничного бизнеса в различных социальных сетях.
Keywords: HOTEL
ADVERTISING
PROMOTION
SMM
SOCIAL NETWORKS
PUBLICATIONS
DIGITAL TOOLS
INTERNET MARKETING
ГОСТИНИЦА
РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПУБЛИКАЦИИ
DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62579
Conference name: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Conference date: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Origin: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2018_05.pdf708,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.