Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGanieva, G. R.en
dc.contributor.authorLuba, P. I.en
dc.contributor.authorГаниева, Г. Р.ru
dc.contributor.authorЛюба, П. И.ru
dc.date.accessioned2018-10-05T09:11:01Z-
dc.date.available2018-10-05T09:11:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГаниева Г. Р. Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта / Г. Р. Ганиева, П. И. Люба // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 32-38.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2443-9-
dc.identifier.other338.48.640.4udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62579-
dc.description.abstractIn this article authors reveal the problem of falling demand for hotel services in Yekaterinburg after large-scale events. There are considered ways of increasing demand through advertising, types of advertising, their features, researched social media trends to 2018. There are given recommendations for the employees of the hotel business in different social networks.en
dc.description.abstractВ статье выявлена проблема падения спроса на гостиничные услуги в городе Екатеринбурге после проведения масштабных мероприятий. Рассмотрены пути повышения спроса с помощью рекламы, виды рекламы, их особенности, исследованы SMM-тренды в 2018 году. Даны рекомендации работы для сотрудников гостиничного бизнеса в различных социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHOTELen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSMMen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectPUBLICATIONSen
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectГОСТИНИЦАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПУБЛИКАЦИИru
dc.subjectDIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.titleРеклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаru
dc.title.alternativeAdvertising in social networks as a way to promote hotel servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date31.03.2018-
local.contributor.studentГаниева, Г. Р.ru
local.contributor.studentЛюба, П. И.ru
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_05.pdf708,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.