Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62554
Название: Анализ PR стратегии Ельцин Центра
Другие названия: Analysis of the pr strategy of Yeltsin Center
Авторы: Rychkova, A. S.
Рычкова, А. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рычкова А. С. Анализ PR стратегии Ельцин Центра / А. С. Рычкова // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 78-87.
Аннотация: The purpose of the article is to determine the PR strategy of Yeltsin Center. The author conducted the study of events held at the site, definition of target audiences and key marketing strategies. The author compares his own conclusions about PR strategy with the opinion of the head of the press service of Yeltsin Center.
Цель статьи — определение PR-стратегии Ельцин Центра. Автором проводится изучение мероприятий, организуемых на площадке, определение целевых аудиторий и основных стратегий маркетинга. Автор сравнивает собственные выводы о PRстратегии с мнением руководителя пресс-службы Ельцин Центра.
Ключевые слова: DEVELOPMENT STRATEGIES
ACTIVITIES
TARGET AUDIENCE
YELTSIN CENTER
YEKATERINBURG
SVERDLOVSK OBLAST
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР
ЕКАТЕРИНБУРГ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62554
Конференция/семинар: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Источники: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_12.pdf749,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.