Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62385
Название: Развитие системы привлечения иностранных студентов: региональная модель
Другие названия: Developing Foreign Student Recruitment System: Regional Model
Авторы: Вашурина, Е. В.
Евдокимова, Я. Ш.
Vashurina, E. V.
Evdokimova, Y. Sh.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Вашурина Е. В. Развитие системы привлечения иностранных студентов: региональная модель / Е. В. Вашурина, Я. Ш. Евдокимова // Университетское управление: практика и анализ. — 2017. — Т. 21, № 1. — С. 41-51.
Аннотация: The article is devoted to the analysis of main trends and aspects of the interaction of territories (regions, cities) and universities as subjects of foreign student recruitment process. The article formulates main social and economic effects and factors of attracting foreign students to the regions (individual territories of the country). Basing upon B. Clark’s coordination triangle transformation authors describe a regional model of foreign students recruitment system in the form of “regional authorities – regional business – regional academic community” and point out the most important parameters defining its efficacy considering the interests and efforts of all the regional stakeholders. This model is presented on the example of one of the Russian Federation regions – Republic of Tatarstan and Kazan Federal University.
Статья посвящена анализу основных тенденций и аспектов взаимодействия территорий (регионов, городов) и университетов как субъектов процесса привлечения иностранных студентов. В статье сформулированы основные социально-экономические эффекты и факторы привлечения иностранных студентов в регионы (отдельно взятые территории стран). На основе трансформации треугольника координации Б. Кларка авторами описана региональная модель системы привлечения иностранных студентов в виде: региональная власть – региональный бизнес – региональное академическое сообщество, и выделены наиболее существенные параметры, определяющие ее эффективность с учетом интересов, усилий всех основных групп региональных стейкхолдеров. Данная модель представлена на примере одного из субъектов Российской Федерации (Республика Татарстан) и Казанского федерального университета.
Ключевые слова: INTERNATIONAL STUDENT MOBILITY
INTERNATIONALIZATION
REGIONAL DEVELOPMENT
FOREIGN STUDENTS
REPUBLIC OF TATARSTAN
МЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62385
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2017.01.004
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2017. Том 21. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2017_1_41-51.pdf601,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.