Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВашурина, Е. В.ru
dc.contributor.authorЕвдокимова, Я. Ш.ru
dc.contributor.authorVashurina, E. V.en
dc.contributor.authorEvdokimova, Y. Sh.en
dc.date.accessioned2018-10-01T07:04:49Z-
dc.date.available2018-10-01T07:04:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВашурина Е. В. Развитие системы привлечения иностранных студентов: региональная модель / Е. В. Вашурина, Я. Ш. Евдокимова // Университетское управление: практика и анализ. — 2017. — Т. 21, № 1. — С. 41-51.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62385-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of main trends and aspects of the interaction of territories (regions, cities) and universities as subjects of foreign student recruitment process. The article formulates main social and economic effects and factors of attracting foreign students to the regions (individual territories of the country). Basing upon B. Clark’s coordination triangle transformation authors describe a regional model of foreign students recruitment system in the form of “regional authorities – regional business – regional academic community” and point out the most important parameters defining its efficacy considering the interests and efforts of all the regional stakeholders. This model is presented on the example of one of the Russian Federation regions – Republic of Tatarstan and Kazan Federal University.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу основных тенденций и аспектов взаимодействия территорий (регионов, городов) и университетов как субъектов процесса привлечения иностранных студентов. В статье сформулированы основные социально-экономические эффекты и факторы привлечения иностранных студентов в регионы (отдельно взятые территории стран). На основе трансформации треугольника координации Б. Кларка авторами описана региональная модель системы привлечения иностранных студентов в виде: региональная власть – региональный бизнес – региональное академическое сообщество, и выделены наиболее существенные параметры, определяющие ее эффективность с учетом интересов, усилий всех основных групп региональных стейкхолдеров. Данная модель представлена на примере одного из субъектов Российской Федерации (Республика Татарстан) и Казанского федерального университета.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2017. Том 21. № 1ru
dc.subjectINTERNATIONAL STUDENT MOBILITYen
dc.subjectINTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectREGIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectFOREIGN STUDENTSen
dc.subjectREPUBLIC OF TATARSTANen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАНru
dc.titleРазвитие системы привлечения иностранных студентов: региональная модельru
dc.title.alternativeDeveloping Foreign Student Recruitment System: Regional Modelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2017.01.004-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage51-
local.issue1-
local.volume21-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2017_1_41-51.pdf601,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.