Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61498
Название: Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : учебное пособие
Авторы: Кондратович, С. В.
Редакторы: Новаковский, С. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кондратович С. В. Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» / С. В. Кондратович ; научный редактор С. В. Новаковский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — 122 с. — ISBN 978-5-7996-2324-1.
Аннотация: В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
СЕРВИС
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61498
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35376532
ISBN: 978-5-7996-2324-1
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2324-1_2018.pdfУчебное пособие1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.