Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61283
Название: Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаром
Другие названия: Ethnic exaggeration as a media trend: how ethnic identity becomes a product
Авторы: Zagidullina, M. V.
Загидуллина, М. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Загидуллина М. В. Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаром / М. В. Загидуллина // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 230-232.
Аннотация: The author considers the main ways of commoditizing ethnic identity in historical retrospect and in modern conditions: how ethnic identity is embodied in material objects that symbolize it and how «ethnic sets» can become the basis for media production: advertising, memes, songs, video and other forms of media communication. The main focuses of this article are intra— and inter-identity in the information field.
В статье предполагается рассмотреть основные способы коммодитизации этнической идентичности в исторической ретроспективе и в современных условиях (каким образом этническая идентичность воплощается в материальных объектах, ее символизирующих и как «этнические наборы» могут становиться основой медиапродукции: рекламы, мемов, песен, видео и других форм медиакоммуникации; ставится вопрос о формировании в информационном поле интра— и интер-идентичности по национальному признаку).
Ключевые слова: ETHNIC IDENTITY
MASS COMMUNICATION
COMMODITIZATION OF COMMUNICATION
ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММОДИТИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61283
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при поддержке гранта РНФ № 16-18-02032.
Карточка проекта РНФ: 16-18-02032
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_71.pdf46,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.