Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagidullina, M. V.en
dc.contributor.authorЗагидуллина, М. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:17Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗагидуллина М. В. Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаром / М. В. Загидуллина // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 230-232.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.15:39 + 070.16 + 004.032.6udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61283-
dc.description.abstractThe author considers the main ways of commoditizing ethnic identity in historical retrospect and in modern conditions: how ethnic identity is embodied in material objects that symbolize it and how «ethnic sets» can become the basis for media production: advertising, memes, songs, video and other forms of media communication. The main focuses of this article are intra— and inter-identity in the information field.en
dc.description.abstractВ статье предполагается рассмотреть основные способы коммодитизации этнической идентичности в исторической ретроспективе и в современных условиях (каким образом этническая идентичность воплощается в материальных объектах, ее символизирующих и как «этнические наборы» могут становиться основой медиапродукции: рекламы, мемов, песен, видео и других форм медиакоммуникации; ставится вопрос о формировании в информационном поле интра— и интер-идентичности по национальному признаку).ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке гранта РНФ № 16-18-02032.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-02032en
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectETHNIC IDENTITYen
dc.subjectMASS COMMUNICATIONen
dc.subjectCOMMODITIZATION OF COMMUNICATIONen
dc.subjectЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОММОДИТИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleЭтно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаромru
dc.title.alternativeEthnic exaggeration as a media trend: how ethnic identity becomes a producten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
local.description.firstpage230-
local.description.lastpage232-
local.fund.rsf16-18-02032-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_71.pdf46,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.