Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61235
Title: Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)
Other Titles: Local FM-broadcasting and changing audience: from interaction to understanding and mutual trust (following the example of Chelyabinsk radio station «Interwave» in the social networks)
Authors: Zhuravleva, A. A.
Журавлева, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Журавлева А. А. Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях) / А. А. Журавлева // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 93-95.
Abstract: В статье анализируется деятельность музыкальных локальных FM-станций, в том числе старейшей челябинской и российской радиостанции «Интерволна», в социальных сетях по привлечению современной аудитории, быстро осваивающей новые технологии, платформы, сервисы, гаджеты, и налаживанию с ней контакта. В ходе исследования автор пытается установить степень зависимости между рейтингом радиостанции и ее активным взаимодействием со своей аудиторией в социальных сетях.
The author analyzes the activity of local music FM stations, including the oldest Chelyabinsk and Russian radio stations «Interwave», which is being actively presented in the social networks, and trying to attract modern audience by acquiring new technologies, platforms, services, gadgets. In the framework of the research, the author has tried to o establish the degree of dependence between the rating of the radio station and its active interaction with its audience in social networks.
Keywords: DOMESTIC BROADCASTING
LOCAL BROADCASTING
FM-BROADCASTING
MODERN AUDIENCE
TARGET AUDIENCE
SOCIAL NETWORKS
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
ЛОКАЛЬНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
FM-ВЕЩАНИЕ
СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61235
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35638204
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_28.pdf47,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.