Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhuravleva, A. A.en
dc.contributor.authorЖуравлева, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:08Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖуравлева А. А. Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях) / А. А. Журавлева // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 93-95.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.1.654.191(470.55) + 004.032.6:070 + 316.774udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61235-
dc.description.abstractВ статье анализируется деятельность музыкальных локальных FM-станций, в том числе старейшей челябинской и российской радиостанции «Интерволна», в социальных сетях по привлечению современной аудитории, быстро осваивающей новые технологии, платформы, сервисы, гаджеты, и налаживанию с ней контакта. В ходе исследования автор пытается установить степень зависимости между рейтингом радиостанции и ее активным взаимодействием со своей аудиторией в социальных сетях.ru
dc.description.abstractThe author analyzes the activity of local music FM stations, including the oldest Chelyabinsk and Russian radio stations «Interwave», which is being actively presented in the social networks, and trying to attract modern audience by acquiring new technologies, platforms, services, gadgets. In the framework of the research, the author has tried to o establish the degree of dependence between the rating of the radio station and its active interaction with its audience in social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectDOMESTIC BROADCASTINGen
dc.subjectLOCAL BROADCASTINGen
dc.subjectFM-BROADCASTINGen
dc.subjectMODERN AUDIENCEen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectОТЕЧЕСТВЕННОЕ РАДИОВЕЩАНИЕru
dc.subjectЛОКАЛЬНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕru
dc.subjectFM-ВЕЩАНИЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.titleЛокальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)ru
dc.title.alternativeLocal FM-broadcasting and changing audience: from interaction to understanding and mutual trust (following the example of Chelyabinsk radio station «Interwave» in the social networks)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35638204-
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage95-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_28.pdf47,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.