Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61230
Title: Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспект
Other Titles: Characteristic of the mass media as a market subject: the economic aspect
Authors: Yufereva, A. S.
Юферева, А. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Юферева А. С. Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспект / А. С. Юферева // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 77-79.
Abstract: Автор настоящей статьи обращается к рассмотрению экономических аспектов функционирования средств массовой информации. Обобщение и анализ накопленного материала теоретического и прикладного назначения позволяют дать оценку экономической деятельности СМИ, определить специфику тех условий (финансовых, правовых и пр.), в рамках которых осуществляют свою профессиональную деятельность журналисты современных изданий.
The author analyzes economic aspects of the mass media. The generalization of theoretical and practical experience allows us to determine specific characteristics of activity of mass media in the context of economic and legal conditions.
Keywords: MASS MEDIA
ECONOMY
MEDIA ENTERPRISE
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЭКОНОМИКА
МЕДИАПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61230
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35638219
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_23.pdf53,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.