Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYufereva, A. S.en
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:07Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспект / А. С. Юферева // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 77-79.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.1:330 + 316.774 + 349.2udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61230-
dc.description.abstractАвтор настоящей статьи обращается к рассмотрению экономических аспектов функционирования средств массовой информации. Обобщение и анализ накопленного материала теоретического и прикладного назначения позволяют дать оценку экономической деятельности СМИ, определить специфику тех условий (финансовых, правовых и пр.), в рамках которых осуществляют свою профессиональную деятельность журналисты современных изданий.ru
dc.description.abstractThe author analyzes economic aspects of the mass media. The generalization of theoretical and practical experience allows us to determine specific characteristics of activity of mass media in the context of economic and legal conditions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectECONOMYen
dc.subjectMEDIA ENTERPRISEen
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЭКОНОМИКАru
dc.subjectМЕДИАПРЕДПРИЯТИЕru
dc.titleХарактеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспектru
dc.title.alternativeCharacteristic of the mass media as a market subject: the economic aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35638219-
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage79-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_23.pdf53,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.