Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/61217
Title: | Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИ |
Other Titles: | Information cascade as economic thinking formation technology, assembled by media |
Authors: | Konoplev, D. E. Коноплев, Д. Э. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Коноплев Д. Э. Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИ / Д. Э. Коноплев // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 37-39. |
Abstract: | В данной статье мы рассматриваем феномен «информационного каскада» в рамках экономического мышления и обозначаем основные механизмы, с помощью которых формируется «стадное поведение» аудитории под воздействием публикаций в средствах массовой информации. The following study considers the phenomenon of the «information cascade» within the framework of economic thinking. The authors identify the main scenarios that are promote the development of the «herd behavior» — under the influence of publications in the mass media. |
Keywords: | INFORMATION CASCADE ECONOMIC THINKING CONTEXTUAL LABELING HERD BEHAVIOR MASS COMMUNICATION ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАСКАД ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОНТЕКСТНАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ СТАДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/61217 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста» |
Conference date: | 17.05.2018-18.05.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=35637504 |
ISBN: | 978-5-7996-2403-3 |
Origin: | Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2403-3_11.pdf | 46,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.