Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61217
Title: Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИ
Other Titles: Information cascade as economic thinking formation technology, assembled by media
Authors: Konoplev, D. E.
Коноплев, Д. Э.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Коноплев Д. Э. Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИ / Д. Э. Коноплев // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 37-39.
Abstract: В данной статье мы рассматриваем феномен «информационного каскада» в рамках экономического мышления и обозначаем основные механизмы, с помощью которых формируется «стадное поведение» аудитории под воздействием публикаций в средствах массовой информации.
The following study considers the phenomenon of the «information cascade» within the framework of economic thinking. The authors identify the main scenarios that are promote the development of the «herd behavior» — under the influence of publications in the mass media.
Keywords: INFORMATION CASCADE
ECONOMIC THINKING
CONTEXTUAL LABELING
HERD BEHAVIOR
MASS COMMUNICATION
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАСКАД
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОНТЕКСТНАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ
СТАДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61217
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35637504
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_11.pdf46,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.