Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKonoplev, D. E.en
dc.contributor.authorКоноплев, Д. Э.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:05Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоноплев Д. Э. Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИ / Д. Э. Коноплев // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 37-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.1:316.774 + 330.101 + 316.772.4udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61217-
dc.description.abstractВ данной статье мы рассматриваем феномен «информационного каскада» в рамках экономического мышления и обозначаем основные механизмы, с помощью которых формируется «стадное поведение» аудитории под воздействием публикаций в средствах массовой информации.ru
dc.description.abstractThe following study considers the phenomenon of the «information cascade» within the framework of economic thinking. The authors identify the main scenarios that are promote the development of the «herd behavior» — under the influence of publications in the mass media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINFORMATION CASCADEen
dc.subjectECONOMIC THINKINGen
dc.subjectCONTEXTUAL LABELINGen
dc.subjectHERD BEHAVIORen
dc.subjectMASS COMMUNICATIONen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ КАСКАДru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕКСТНАЯ МАРКИРОВАННОСТЬru
dc.subjectСТАДНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.titleИнформационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИru
dc.title.alternativeInformation cascade as economic thinking formation technology, assembled by mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35637504-
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage39-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_11.pdf46,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.