Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61001
Название: Институциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулирования
Другие названия: INSTITUTIONAL CONDITIONS FOR THE FUNCTIONING OF THE TELEVISION ADVERTISING MARKET AND ISSUES OF ITS REGULATION
Авторы: Balandina, M.
Baskakova, I.
Баландина, М. С.
Баскакова, И. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Баландина М. С. Институциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулирования / М. С. Баландина, И. В. Баскакова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 2. — С. 311-319.
Аннотация: This paper is aimed to study the institutional conditions of functioning of one of the most important media-segments of Russian advertisement market – the market of TV-advertisement. An economic nature of this market requires to take into account its specific structure as a two-sided market and specificities of price-making in the theory and practice of competition policy. The key problem for market participants and regulators is the investigation of the linkages between changes in market concentration and price level on the market of TV-advertisement. The necessity of changes in regulation process of institutional structure of TV advertisement market in Russia id discussed.
В статье содержится анализ институциональной среды функционирования одного из наиболее значимых медиасегментов рекламного рынка рынка телевизионной рекламы. Специфика рынка телевизионной рекламы в силу присущих ему характеристик (двусторонний рынок с сетевыми внешними эффектами и наличием характеризуется высокой концентрацией услуг посредниковмедиаселлеров, являющихся, по сути, монопольными эксклюзивными продавцами рекламных возможностей конкретных телеканалов) ставит перед регулятором задачу поиска новых подходов к правоприменению инструментов его настройки, поскольку антимонопольные меры на двусторонних рынках, как в мировой практике, так и в России, до сих пор остаются малоэффективными, прежде всего, по причине слабой проработанности проблемы в научной литературе, а также отсутствия пояснений со стороны ответственных ведомств. В статье рассмотрены вопросы регулирования рынка ТВрекламы. Показана необходимость внесения изменений в процесс регулирования институциональной структуры рынка ТВрекламы в России.
Ключевые слова: INSTITUTIONAL ENVIRONMENT
TWO-SIDED MARKETS
EXTERNALITIES
INDIRECT NETWORK EFFECTS
COMPETITION POLICY
TV-ADVERTISING
MEDIA-SELLER
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
ДВУСТОРОННИЕ РЫНКИ
ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СЕТЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
МЕДИАСЕЛЛЕР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61001
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0584-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0584-4_31.pdf270,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.