Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBalandina, M.en
dc.contributor.authorBaskakova, I.en
dc.contributor.authorБаландина, М. С.ru
dc.contributor.authorБаскакова, И. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T04:35:53Z-
dc.date.available2018-07-30T04:35:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБаландина М. С. Институциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулирования / М. С. Баландина, И. В. Баскакова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 2. — С. 311-319.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0584-4-
dc.identifier.other332.02udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61001-
dc.description.abstractThis paper is aimed to study the institutional conditions of functioning of one of the most important media-segments of Russian advertisement market – the market of TV-advertisement. An economic nature of this market requires to take into account its specific structure as a two-sided market and specificities of price-making in the theory and practice of competition policy. The key problem for market participants and regulators is the investigation of the linkages between changes in market concentration and price level on the market of TV-advertisement. The necessity of changes in regulation process of institutional structure of TV advertisement market in Russia id discussed.en
dc.description.abstractВ статье содержится анализ институциональной среды функционирования одного из наиболее значимых медиасегментов рекламного рынка рынка телевизионной рекламы. Специфика рынка телевизионной рекламы в силу присущих ему характеристик (двусторонний рынок с сетевыми внешними эффектами и наличием характеризуется высокой концентрацией услуг посредниковмедиаселлеров, являющихся, по сути, монопольными эксклюзивными продавцами рекламных возможностей конкретных телеканалов) ставит перед регулятором задачу поиска новых подходов к правоприменению инструментов его настройки, поскольку антимонопольные меры на двусторонних рынках, как в мировой практике, так и в России, до сих пор остаются малоэффективными, прежде всего, по причине слабой проработанности проблемы в научной литературе, а также отсутствия пояснений со стороны ответственных ведомств. В статье рассмотрены вопросы регулирования рынка ТВрекламы. Показана необходимость внесения изменений в процесс регулирования институциональной структуры рынка ТВрекламы в России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINSTITUTIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectTWO-SIDED MARKETSen
dc.subjectEXTERNALITIESen
dc.subjectINDIRECT NETWORK EFFECTSen
dc.subjectCOMPETITION POLICYen
dc.subjectTV-ADVERTISINGen
dc.subjectMEDIA-SELLERen
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДВУСТОРОННИЕ РЫНКИru
dc.subjectВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫru
dc.subjectПЕРЕКРЕСТНЫЕ СЕТЕВЫЕ ЭФФЕКТЫru
dc.subjectАНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectМЕДИАСЕЛЛЕРru
dc.titleИнституциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулированияru
dc.title.alternativeINSTITUTIONAL CONDITIONS FOR THE FUNCTIONING OF THE TELEVISION ADVERTISING MARKET AND ISSUES OF ITS REGULATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage311-
local.description.lastpage319-
local.issue12-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0584-4_31.pdf270,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.