Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60848
Название: Сравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методов
Другие названия: COMPARISON OF THE TEST RESULTS OF MATHEMATIC UNDERSTANDING IN THE TOWNS OF SVERDLOVSK REGION WITH THE HELP OF STATISTICAL METHODS
Авторы: Kokovin, A.
Dubinin, N.
Guseva, O.
Balabaev, K.
Коковин, А. В.
Дубинин, Н. Н.
Гусева, О. С.
Балабаев, К.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Сравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методов / А. В. Коковин, Н. Н. Дубинин, О. С. Гусева, К. Балабаев // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 252-259.
Аннотация: The aim of the study is to compare the results of diagnosing of mathematic understanding in two towns of Sverdlovsk region (Novouralsk and Verkhnyaya Pyshma) with a comparable level of school education. Research methods: conducting diagnostics at general schools among pupils of grades 5–11 and comparison of obtained results. Conclusions: the diagnostic of understanding of basics in mathematics provides an opportunity to identify the pupils’ problem areas; the diagnostic results in both towns vary significantly; many students have a poor understanding of some basic issues in mathematics.
Цель исследования – сравнение результатов диагностики понимания математики в двух городах Свердловской области с сопоставимым уровнем школьного образования (Новоуральск и Верхняя Пышма). Методы исследования: проведение диагностики в общеобразовательных школах среди учащихся 5–11 классов; сравнение полученных результатов. Выводы: диагностика понимания основ математики даёт возможность выявить проблемные зоны учащихся; результаты диагностики в обоих городах существенно различаются; многие учащиеся слабо понимают некоторые из основных положений математики.
Ключевые слова: EFFICIENCY OF EDUCATION
MATHEMATICAL EDUCATION
EDUCATION QUALITY
EDUCATION QUALITY MANAGEMENT
DIAGNOSTICS OF EDUCATION QUALITY
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60848
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_25.pdf273,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.