Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKokovin, A.en
dc.contributor.authorDubinin, N.en
dc.contributor.authorGuseva, O.en
dc.contributor.authorBalabaev, K.en
dc.contributor.authorКоковин, А. В.ru
dc.contributor.authorДубинин, Н. Н.ru
dc.contributor.authorГусева, О. С.ru
dc.contributor.authorБалабаев, К.ru
dc.date.accessioned2018-07-23T13:58:24Z-
dc.date.available2018-07-23T13:58:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методов / А. В. Коковин, Н. Н. Дубинин, О. С. Гусева, К. Балабаев // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 252-259.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.other005, 519.23udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60848-
dc.description.abstractThe aim of the study is to compare the results of diagnosing of mathematic understanding in two towns of Sverdlovsk region (Novouralsk and Verkhnyaya Pyshma) with a comparable level of school education. Research methods: conducting diagnostics at general schools among pupils of grades 5–11 and comparison of obtained results. Conclusions: the diagnostic of understanding of basics in mathematics provides an opportunity to identify the pupils’ problem areas; the diagnostic results in both towns vary significantly; many students have a poor understanding of some basic issues in mathematics.en
dc.description.abstractЦель исследования – сравнение результатов диагностики понимания математики в двух городах Свердловской области с сопоставимым уровнем школьного образования (Новоуральск и Верхняя Пышма). Методы исследования: проведение диагностики в общеобразовательных школах среди учащихся 5–11 классов; сравнение полученных результатов. Выводы: диагностика понимания основ математики даёт возможность выявить проблемные зоны учащихся; результаты диагностики в обоих городах существенно различаются; многие учащиеся слабо понимают некоторые из основных положений математики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEFFICIENCY OF EDUCATIONen
dc.subjectMATHEMATICAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectEDUCATION QUALITY MANAGEMENTen
dc.subjectDIAGNOSTICS OF EDUCATION QUALITYen
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleСравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методовru
dc.title.alternativeCOMPARISON OF THE TEST RESULTS OF MATHEMATIC UNDERSTANDING IN THE TOWNS OF SVERDLOVSK REGION WITH THE HELP OF STATISTICAL METHODSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage259-
local.issue12-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_25.pdf273,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.