Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60848
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kokovin, A. | en |
dc.contributor.author | Dubinin, N. | en |
dc.contributor.author | Guseva, O. | en |
dc.contributor.author | Balabaev, K. | en |
dc.contributor.author | Коковин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Дубинин, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Гусева, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Балабаев, К. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-23T13:58:24Z | - |
dc.date.available | 2018-07-23T13:58:24Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Сравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методов / А. В. Коковин, Н. Н. Дубинин, О. С. Гусева, К. Балабаев // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 252-259. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0582-0 | - |
dc.identifier.other | 005, 519.23 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60848 | - |
dc.description.abstract | The aim of the study is to compare the results of diagnosing of mathematic understanding in two towns of Sverdlovsk region (Novouralsk and Verkhnyaya Pyshma) with a comparable level of school education. Research methods: conducting diagnostics at general schools among pupils of grades 5–11 and comparison of obtained results. Conclusions: the diagnostic of understanding of basics in mathematics provides an opportunity to identify the pupils’ problem areas; the diagnostic results in both towns vary significantly; many students have a poor understanding of some basic issues in mathematics. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования – сравнение результатов диагностики понимания математики в двух городах Свердловской области с сопоставимым уровнем школьного образования (Новоуральск и Верхняя Пышма). Методы исследования: проведение диагностики в общеобразовательных школах среди учащихся 5–11 классов; сравнение полученных результатов. Выводы: диагностика понимания основ математики даёт возможность выявить проблемные зоны учащихся; результаты диагностики в обоих городах существенно различаются; многие учащиеся слабо понимают некоторые из основных положений математики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | EFFICIENCY OF EDUCATION | en |
dc.subject | MATHEMATICAL EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATION QUALITY | en |
dc.subject | EDUCATION QUALITY MANAGEMENT | en |
dc.subject | DIAGNOSTICS OF EDUCATION QUALITY | en |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Сравнение результатов теста на понимание математики в городах Свердловской области с применением статистических методов | ru |
dc.title.alternative | COMPARISON OF THE TEST RESULTS OF MATHEMATIC UNDERSTANDING IN THE TOWNS OF SVERDLOVSK REGION WITH THE HELP OF STATISTICAL METHODS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» | ru |
dc.conference.date | 16.10.2017-18.10.2018 | - |
local.description.firstpage | 252 | - |
local.description.lastpage | 259 | - |
local.issue | 12 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0582-0_2018_25.pdf | 273,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.