Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60682
Название: Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде
Другие названия: Implementation Steps of Communication Brand Strategy in Digital Media
Авторы: Зиганшина, А. А.
Ziganshina, A. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 20-34.
Аннотация: На сегодняшний день цифровые медиа стали стратегически важной средой присутствия для глобальных и локальных брендов за счет обеспечения качественно нового контакта с аудиторией по сравнению с традиционными медиа. Мы исследовали основные этапы стратегического планирования рекламной коммуникации в цифровой среде, уделив особое внимание каналам и инструментам интернет-продвижения. Каждый из этапов имеет свои уникальные особенности, обусловленные спецификой цифровой среды. Статья основана на научных исследованиях, а также на опыте рекламной деятельности автора.
Nowadays digital media has become a strategically important media for global and local brands at is providing new high quality contact with the audience in comparison with traditional media. In this article, we have examined the main stages of strategic planning in advertising, paying special attention to Internet channels and tools. Each of the stages has its own unique features in terms of implementation, due to the specifi cs of the digital media. This article is based on scientifi c research, as well as on the author’s advertising experience.
Ключевые слова: ЦИФРОВЫЕ МЕДИА
НОВЫЕ МЕДИА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯ
РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
DIGITAL MEDIA
NEW MEDIA
STRATEGIC PLANNING
COMMUNICATION STRATEGY
BRAND COMMUNICATION
ADVERTISING
INTERNET
INTERNET COMMUNICATION
DIGITAL TOOLS
DIGITAL COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60682
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35405974
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-174-03.pdf518,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.