Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗиганшина, А. А.ru
dc.contributor.authorZiganshina, A. А.en
dc.date.accessioned2018-07-13T13:54:53Z-
dc.date.available2018-07-13T13:54:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 20-34.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60682-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.01.2018 г.ru
dc.description.abstractНа сегодняшний день цифровые медиа стали стратегически важной средой присутствия для глобальных и локальных брендов за счет обеспечения качественно нового контакта с аудиторией по сравнению с традиционными медиа. Мы исследовали основные этапы стратегического планирования рекламной коммуникации в цифровой среде, уделив особое внимание каналам и инструментам интернет-продвижения. Каждый из этапов имеет свои уникальные особенности, обусловленные спецификой цифровой среды. Статья основана на научных исследованиях, а также на опыте рекламной деятельности автора.ru
dc.description.abstractNowadays digital media has become a strategically important media for global and local brands at is providing new high quality contact with the audience in comparison with traditional media. In this article, we have examined the main stages of strategic planning in advertising, paying special attention to Internet channels and tools. Each of the stages has its own unique features in terms of implementation, due to the specifi cs of the digital media. This article is based on scientifi c research, as well as on the author’s advertising experience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)ru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectБРЕНД-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectЦИФРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectDIGITAL MEDIAen
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectSTRATEGIC PLANNINGen
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGYen
dc.subjectBRAND COMMUNICATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONen
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectDIGITAL COMMUNICATIONen
dc.titleЭтапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеru
dc.title.alternativeImplementation Steps of Communication Brand Strategy in Digital Mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35405974-
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage34-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-174-03.pdf518,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.