Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60591
Title: | Антитеза в художественной космогонии Петера Хакса |
Other Titles: | Antithesis in Peter Hacks’s art cosmogony |
Authors: | Курдакова, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сейбель, Н. Э. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | УМЦ-УПИ |
Citation: | Курдакова А. М. Антитеза в художественной космогонии Петера Хакса / А. М. Курдакова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. II : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 175-181. |
Abstract: | The paper deals with antithesis as a way of attitude reflection in Peter Hacks’s works for kids on original and antique plots. The analysis is performed on the example of fairy tales for children and adults “Prinz Telemach und sein Lehrer Mentor” and “Liebkind im Vogelnest”. В статье рассматривается антитеза как способ отражения мировосприятия в детских текстах Петера Хакса, написанных на оригинальные и античные сюжеты. Выделяются противопоставленные образы, их роль в структуре текстов. Анализ проводится на примере сказок для детей и взрослых «Принц Телемах и его учитель Ментор» и «Прилепа в Птичьем гнезде». |
Keywords: | HACKS P. ANTITHESIS COMEDIAN OPPOSITION DIDACTICS ХАКС П. АНТИТЕЗА ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ КОМИКА САТИРА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60591 |
Conference name: | VII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» |
Conference date: | 09.02.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=35446422 |
ISBN: | 978-5-8295-0571-4 978-5-8295-0573-8 (Часть 2) |
Origin: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0573-8_2018_02_31.pdf | 281,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.