Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60556
Название: Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспект
Другие названия: Newsworthy information in situational marketing: verbal and visual aspects
Авторы: Martynova, V.
Мартынова, В. К.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мартынова В. К. Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспект / В. К. Мартынова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 228-231.
Аннотация: The article describes using newsworthy information as a base for situational marketing. The author analyzes verbal and visual ways of adapting the newsworthy information for use in situational content.
В современной действительности, когда в информационном пространстве на одного человека приходится несколько тысяч сообщений в день, бренды стремятся выделиться на фоне остальных и привлечь к себе особое внимание. Статья посвящена одному из инстру-ментов для решения данных задач – ситуативному маркетингу. Автор рассматривает основные характеристики, область применения ситуативного маркетинга и анализирует вербальные и визуальные способы обыгрывания информационных поводов при создании ситуативного контента в социальных сетях.
Ключевые слова: SITUATIONAL MARKETING
NEWSWORTHY INFORMATION
ADAPTING
VERBAL CHARACTERISTICS
VISUAL CHARACTERISTICS
CИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
СПОСОБЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60556
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_53.pdf297,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.