Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60556
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMartynova, V.en
dc.contributor.authorМартынова, В. К.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:26:00Z-
dc.date.available2018-07-09T14:26:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМартынова В. К. Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспект / В. К. Мартынова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 228-231.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60556-
dc.description.abstractThe article describes using newsworthy information as a base for situational marketing. The author analyzes verbal and visual ways of adapting the newsworthy information for use in situational content.en
dc.description.abstractВ современной действительности, когда в информационном пространстве на одного человека приходится несколько тысяч сообщений в день, бренды стремятся выделиться на фоне остальных и привлечь к себе особое внимание. Статья посвящена одному из инстру-ментов для решения данных задач – ситуативному маркетингу. Автор рассматривает основные характеристики, область применения ситуативного маркетинга и анализирует вербальные и визуальные способы обыгрывания информационных поводов при создании ситуативного контента в социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSITUATIONAL MARKETINGen
dc.subjectNEWSWORTHY INFORMATIONen
dc.subjectADAPTINGen
dc.subjectVERBAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectVISUAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectCИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОДru
dc.subjectСПОСОБЫ ТРАНСФОРМАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleИнформационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспектru
dc.title.alternativeNewsworthy information in situational marketing: verbal and visual aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentМартынова, В. К.ru
local.description.firstpage228-
local.description.lastpage231-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_53.pdf297,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.