Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60552
Title: Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспект
Other Titles: The promotion of cultural and recreational activities in social networks: substantive-pragmatic aspect
Authors: Ismailova, A.
Исмаилова, А. О.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Исмаилова А. О. Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспект / А. О. Исмаилова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 213-216.
Abstract: This article analyzes the pragmatics of the content of cultural and leisure activities in social networks. The author revealed that the popularity of these events is increasing and increasing the number of its target audience, so it is necessary to study the most successful tools for designing texts for posts (announcements), to know what should not be included in the content and what impact this can have on people. The study of the texts of the Internet environment of cultural and recreational activities allowed to draw some conclusions about the model of communication between the target audience and the organizers, its motivations and trends in the choice of lexical units in the creation of the text for the social network.
Данная статья посвящена анализу прагматики контента культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях. Автором выявлено, что популярность этих событий всё нарастает и увеличивает численность своей целевой аудитории, поэтому необходимо изучить наиболее успешные инструменты конструирования текстов для постов (анонсов), узнать, что не следует включать в содержание и какое влияние это может оказывать на людей. Изучение текстов Интернет-среды культурно-досуговых мероприятий позволило сделать некие выводы о модели коммуникации между целевой аудиторией и организаторами, её мотивациях и тенденциях в выборе лексических единиц при создании текста для социальной сети.
Keywords: SOCIAL NETWORKS
EVENTS
CONTENT
PRAGMATICS
INFLUENCEм
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТЕНТ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60552
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_49.pdf300,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.