Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIsmailova, A.en
dc.contributor.authorИсмаилова, А. О.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:59Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсмаилова А. О. Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспект / А. О. Исмаилова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 213-216.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60552-
dc.description.abstractThis article analyzes the pragmatics of the content of cultural and leisure activities in social networks. The author revealed that the popularity of these events is increasing and increasing the number of its target audience, so it is necessary to study the most successful tools for designing texts for posts (announcements), to know what should not be included in the content and what impact this can have on people. The study of the texts of the Internet environment of cultural and recreational activities allowed to draw some conclusions about the model of communication between the target audience and the organizers, its motivations and trends in the choice of lexical units in the creation of the text for the social network.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу прагматики контента культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях. Автором выявлено, что популярность этих событий всё нарастает и увеличивает численность своей целевой аудитории, поэтому необходимо изучить наиболее успешные инструменты конструирования текстов для постов (анонсов), узнать, что не следует включать в содержание и какое влияние это может оказывать на людей. Изучение текстов Интернет-среды культурно-досуговых мероприятий позволило сделать некие выводы о модели коммуникации между целевой аудиторией и организаторами, её мотивациях и тенденциях в выборе лексических единиц при создании текста для социальной сети.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectEVENTSen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectPRAGMATICSen
dc.subjectINFLUENCEмen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleПродвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектru
dc.title.alternativeThe promotion of cultural and recreational activities in social networks: substantive-pragmatic aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentИсмаилова, А. О.ru
local.description.firstpage213-
local.description.lastpage216-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_49.pdf300,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.