Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60530
Title: Реализация концепции третьей столицы в структуре управленческих решений в городе Казань
Other Titles: Implementation of the third capital concept in the structure of managerial solutions in the city of Kazan
Authors: Gillikh, A.
Ushakova, P.
Гиллих, А. Д.
Ушакова, П. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гиллих А. Д. Реализация концепции третьей столицы в структуре управленческих решений в городе Казань / А. Д. Гиллих, П. П. Ушакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 128-131.
Abstract: Тhis article considers the role of management decisions in the implementation of the concept of "the Third capital" in the city of Kazan, which is one of the largest economic, scientific, educational, cultural centers and ancient cities of Russia. The authors studied the factors, which give the right to position the city in this way. For the past ten years, since obtaining a patent and trademarks "Russia's third capital", "Third city", "Third city of Russia" "the Third capital" "the Third capital of Russia", Kazan occupies a leading position on many economic and social indicators, is the venue for major international events. The existing positioning makes Kazan more attractive for domestic and foreign investors, which has a beneficial effect on the development of the entire region. The authors conducted the collection of empirical material compiled SWOT and content analysis. The study concluded that the city justifiably has the status of a "Third city of Russia", Kazan authorities are trying at the proper level to keep planned the bar by making timely and aimed at a specific result of management decisions.
В данной статье рассмотрена роль управленческих решений в реализации концепции «Третьей столицы» в городе Казань, который является одним из крупнейших экономических, научно-образовательных, культурных центров и древних городов России. Авторами изучены факторы, которые дают право позиционировать город таким образом. На протяжение десяти лет, с момента получения патента и товарных знаков «Russia`s third capital», «Третий город», «Третий город России», «Третья столица», «Третья столица России», Казань занимает лидирующие позиции по многим экономическим и социальным показателям, является площадкой для проведения крупных международных мероприятий. Существующее позиционирование делает Казань более привлекательной как для отечественных, так и зарубежных инвесторов, что благотворно влияет на развитие всего региона. Авторами был проведен сбор эмпирического материала, составлен SWOT и контент анализ. В результате исследования сделан вывод о том, что город оправданно обладает статусом «Третий город России», власти Казани стараются на должном уровне держать намеченную планку путем принятия ими своевременных и направленных на конкретный результат управленческих решений.
Keywords: THE THIRD CAPITAL
THE IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT
STRATEGIC PLANNING
TRADEMARK
SWOT ANALYSIS
ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
SWOT-АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60530
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_29.pdf244,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.