Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60259
Title: Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспект
Other Titles: Verbal euphemization in the advertising text: content-pragmatic aspect
Authors: Matveeva, S.
Kuteneva, T.
Матвеева, С. Д.
Кутенева, Т. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Матвеева С. Д. Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспект / С. Д. Матвеева, Т. А. Кутенева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 294-298.
Abstract: The article is devoted to revealing pragmatic features of euphemization in the advertising text. The authors determined that as euphemisms can be units of language and speech, represented by phrases, sentences, individual lexemes, including the copywriter in the advertising text. Furthermore, there was a special classification of euphemisms based on the separation of the replacement words for product categories. The grounds for the analysis of euphemisms in the advertising text are systematized in the work. Also, a new basis for classification - the degree of euphemization was revealed.
Статья посвящена выявлению содержательно-прагматических особенностей эвфемизации в рекламном тексте. Авторами определено, что в качестве эвфемизмов могут выступать единицы языка и речи, представленные словосочетаниями, предложениями, отдельными лексемами, включающимися копирайтером в рекламный текст. Кроме того, выявлена особая классификация эвфемизмов, основанная на разделении заменяющих слов по товарным категориям. В работе систематизированы основания для анализа эвфемизмов в рекламном тексте, в том числе выявлено новое основание для классификации – степень эвфемизации.
Keywords: VERBAL EUPHEMIZATION
EUPHEMISM
ADVERTISING TEXT
PRODUCT CATEGORY
PRAGMATICS
COPYWRITER
ВЕРБАЛЬНАЯ ЭВФЕМИЗАЦИЯ
ЭВФЕМИЗМ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ
ПРАГМАТИКА
КОПИРАЙТЕР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60259
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2406-4_01_65.pdf302,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.