Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMatveeva, S.en
dc.contributor.authorKuteneva, T.en
dc.contributor.authorМатвеева, С. Д.ru
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатвеева С. Д. Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспект / С. Д. Матвеева, Т. А. Кутенева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 294-298.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60259-
dc.description.abstractThe article is devoted to revealing pragmatic features of euphemization in the advertising text. The authors determined that as euphemisms can be units of language and speech, represented by phrases, sentences, individual lexemes, including the copywriter in the advertising text. Furthermore, there was a special classification of euphemisms based on the separation of the replacement words for product categories. The grounds for the analysis of euphemisms in the advertising text are systematized in the work. Also, a new basis for classification - the degree of euphemization was revealed.en
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению содержательно-прагматических особенностей эвфемизации в рекламном тексте. Авторами определено, что в качестве эвфемизмов могут выступать единицы языка и речи, представленные словосочетаниями, предложениями, отдельными лексемами, включающимися копирайтером в рекламный текст. Кроме того, выявлена особая классификация эвфемизмов, основанная на разделении заменяющих слов по товарным категориям. В работе систематизированы основания для анализа эвфемизмов в рекламном тексте, в том числе выявлено новое основание для классификации – степень эвфемизации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectVERBAL EUPHEMIZATIONen
dc.subjectEUPHEMISMen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectPRODUCT CATEGORYen
dc.subjectPRAGMATICSen
dc.subjectCOPYWRITERen
dc.subjectВЕРБАЛЬНАЯ ЭВФЕМИЗАЦИЯru
dc.subjectЭВФЕМИЗМru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.subjectПРАГМАТИКАru
dc.subjectКОПИРАЙТЕРru
dc.titleВербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектru
dc.title.alternativeVerbal euphemization in the advertising text: content-pragmatic aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentМатвеева, С. Д.ru
local.contributor.employeeКутенева, Т. А.ru
local.description.firstpage294-
local.description.lastpage298-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_65.pdf302,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.